!
Автор текста

Автор текста: Елена Романова
Должность: копирайтер

Мир торговых центров закончился?

Фев 26, 2021

В розничной торговле уже давно обсуждается вопрос о том, в какой степени и как быстро онлайн-мир захватывает мир физических магазинов и торговых центров, но многие согласны с тем, что пространство, предоставляемое магазинами, торговыми центрами и пешеходными улицами, будет востребовано и в будущем.

Клиенты будущего больше не будут делать покупки традиционным способом, а будут использовать так называемую «многоканальную розничную торговлю», то есть они будут принимать решения, платить и делать покупки, используя все существующие офлайн- и онлайн каналы. Это технологичное будущее самого сектора розничной торговли.

Ключевой проблемой в центрах городов будущего станет то, что здание будет играть некую интегрированную роль. Это будет собирательный образ из магазинов, кинотеатров, ресторанов, возможно офисов и даже квартир.

Возникнет необходимость в изменении розничной торговли, так как общественные места, пешеходные улицы и торговые центры будут продолжать играть важную роль в нашей жизни, поскольку они, как правило, занимают третье место в сфере недвижимости.

Смешанная функция торгового центра может быть хорошим направлением, он может быть местом встреч, местом отдыха, которое, вероятно, останется таковым, так что физическое присутствие торгового центра не исчезнет из-за онлайн-мира, а скорее трансформируется.

Можно представить себе рынок торговых центров будущего с многоцелевыми зданиями. Хорошим решением может быть размещение жилых помещений или студенческих общежитий на верхних этажах торговых центров, все дело в смешанном использовании.

Многие думают, что до этого ещё далеко, но уже сегодня проектируются и строятся торговые комплексы, которые нельзя назвать простым торговым центром.

К тому же физическое присутствие важно, но в то же время необходимы постоянные инновации, которые могут отвечать изменившимся потребностям в покупках.

Покупателю очень важно получить удовольствие от покупки, поэтому в сегодняшнем мире, где онлайн магазины играют важную роль, нужно дать потребителю это чувство, путем формирования общей интересной среды торгового центра.

Проектные организации должны идти в ногу со временем и принимать во внимание новые обстоятельства, формирующие повестку сегодняшнего дня. Наша компания готова к новым вызовам и поэтому мы можем предложить что-то большее, чем просто проект торгового центра.