1. Главная
  2.  → Проектирование автосервисов

Проектирование автосервисов

Подготовим документацию для:

— Нового строительства
— Реконструкции здания
— Капитального ремонта

Нужен проект?
Заполните форму ниже!

Проектная организация «Абсолют проект» оказывает услуги проектирования автосервисов. Наша команда специалистов поможет вам создать идеальный автосервис под ваши нужды. Мы имеем большой опыт в этой сфере. Кроме того, наши цены очень доступны, поэтому вы сможете получить отличное соотношение цены и качества. У нас есть широкий спектр услуг на выбор, так что вы можете найти идеальный вариант для вашего бизнеса. Мы понимаем важность создания хорошего первого впечатления, поэтому уделяем большое внимание созданию визуально привлекательных зданий. Наша цель – помочь вашему бизнесу расти и добиваться успеха!

Мы проектируем

$

Автосервисы

$

Автомойки

$

АЗС и АГЗС

$

Автосалоны

$

Автовокзалы

$

Стоянки или парковки

$

СТО

$

Здания по обслуживанию авто

$

Здания

Запрос коммерческого предложения

Согласен(а)

Проектирование

Наши сотрудники

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. С годами число автовладельцев неустанно растет. Особенно это заметно в крупных городах, и в первую очередь — в Москве. Любой автомобиль при регулярной эксплуатации испытывает усталостные нагрузки, что приводит к повреждениям и износу. Стало быть, появляется потребность в ремонте или плановой диагностике. Лучшее лечение – это профилактика. Для автомобилей это высказывание также актуально, как и для человеческого организма. В таких случаях на помощь приходят автосервисы.

Оценив актуальность такой системы услуг, предприимчивые граждане видят в этом прибыльный бизнес. Им остается лишь составить бизнес-план и приступить к проектированию. Проектирование автосервисов, нуждается в оптимальных конструкторских и технологических решениях. При минимальных затратах следует достичь высокого уровня качества работы, которого требуют госстандарты, соблюсти нормы пожарной безопасности.

Этапы проектирования автосервиса

Для деятельности компании «Абсолют проект» проектирование предприятий автосервиса с нуля является одной из основных составляющих. Наши специалисты подскажут, с чего начать и разработают проект сервиса Вашей мечты.

В первую очередь необходимо приобрести пакет разрешительной документации. Четкие требования к градостроительному плану разработаны в Постановлении Правительства РФ №87.

После расчета рентабельности бизнеса, следует выбрать земельный участок. Автосервис должен находиться в зоне доступности и видимости для клиентов. Важно чтобы поблизости проходил оживленный транспортный поток. Окружающие объекты должны располагаться на расстоянии не ближе, чем 50 – 100 метров. Возможность подключения к инженерным сетям сэкономит время и средства.

Определившись с местом строительства, следует спроектировать сервисные участки:

  • моечные посты;
  • ремонтную зону;
  • место для расположения технологического оборудования;
  • зоны отдыха для работников и клиентов.

Успех Вашего предприятия напрямую будет зависеть от выбранного местоположения и проекта сервисной станции.

Проектирование грузового автосервиса

Для экономики России важную роль играют грузоперевозки. Подобно артериям, транспортные пути связывают самые дальние уголки нашей родины с центральными областями. Осуществляемые перевозки оживляют и укрепляют внутренние связи страны. Поэтому следует уделять особое внимание обслуживанию большегрузных автомобилей, развивая сеть грузовых автосервисов. Наша компания более 9 лет занимается проектированием, в том числе — станций техобслуживания грузовых авто. Мы разрабатываем проекты для диагностических центров, пунктов замены масел и ГСМ, станций технического обслуживания грузоперевозящих автомобилей и пр. Качественное обслуживание машины возможно лишь в удачно спроектированном автосервисе.

Готовые проекты автосервисов

Создание функционального проекта станции техобслуживания любого уровня невозможно без тесного сотрудничества специалистов-проектировщиков и самого заказчика. Необходимо глубокое знание предмета и наличие практического опыта. В Москве и Московской области свои услуги по созданию готовых проектов оказывают сотни организаций, однако дать гарантию качества и надежности могут немногие. Профессионалы архитектурного бюро «Абсолют проект» имеют в своем портфолио большое количество работ, среди которых — качественные и удачно функционирующие автосервисы.

При соблюдении всех необходимых норм, проектирование автосервисов можно называть творческим процессом, в результате которого можно создать уникальное место, где клиенты будут не только получать качественное техническое обслуживание, но и чувствовать себя комфортно.

Полезная информация будущему владельцу автосервиса

Сегодня в автомобильном мире постоянно возникают проблемы, каждый день появляются новые продукты, новые услуги, рынки и конкуренты, которые создают новые возможности. Все эти факторы приводят к увеличению спроса на продукты и услуги для автомобиля. Но каковы будущие потребности клиентов? Как сделать автосервис более выгодным по сравнению с конкурентами? Как добиться лояльности клиентов? Эти характеристики описаны ниже, среди которых наиболее важными являются: удовлетворенность и лояльность клиентов, стратегии достижения успеха.

Удовлетворенность и лояльность клиентов автосервиса

Стратегическое мышление означает поиск сходств и расхождений, чтобы увидеть вещи с разных сторон, постановка совместно согласованных целей, внедрение инноваций и обучение, наблюдение за конкурентами, применение комплексных решений «маркетинг», его жизнеспособность и прибыльность операций.

Такое мышление, ориентированное на удовлетворение реальных потребностей клиентов, должно обеспечивать положительные финансовые результаты. Ориентация операций будет направлена на получение ключевых концепций продаж, анализ и применение методов для улучшения продаж и бизнес-процессов и их включения в удовлетворение потребностей клиентов, а также на приобретение инструментов, которые позволят профилировать рынок и добиться успешного позиционирования.

Многие руководители и предприниматели сталкиваются с чрезвычайно важными ситуациями, например, при выборе тех бизнес-стратегий, которые позволяют их автосервисам развивать более выгодные отношения с клиентами. Плохое обслуживание – основная причина потери клиентов. 68 процентов клиентов, которые прекращают деловые отношения с компанией, делают это из-за плохого обслуживания. Еще один факт: 90 процентов потерянных покупателей не пытаются связаться с компанией для объяснения произошедшего. И что хуже всего: недовольный покупатель рассказывает о своем недовольстве 10 людям. Довольный же, напротив, делится своим опытом только с пятью другими людьми.

Эти пять шагов предотвращают наиболее распространенные ошибки обслуживания клиентов:

  1. Помогите персоналу понять важность хорошего обслуживания.
  2. Синхронизируйте время с часами клиента.
  3. Спросите клиента, какую услугу он предпочитает; одни предпочитают общаться по электронной почте, другие – по телефону. Несмотря на то, что в сервисе действуют установленные правила и процедуры, никогда не упускайте из виду требования клиента.
  4. Улучшите отношение. Люди больше всего на свете хотят, чтобы их уважали. Первый вопрос – как общаться с заказчиком, особенно с тем, кто только начинает отношения с мастерской.
  5. Личное общение (степень тройки). «Сила трех» – это методика, основанная на том, чтобы следить за тремя клиентами в день и проявлять к ним большое внимание.

Требования к культуре качества обслуживания

Требования к успеху в культуре качества обслуживания, ориентированной на клиента, следующие:

  • Полная поддержка со стороны общего руководства, которое направляет этот проект как фундаментальную стратегию. Руководство и его команда разрабатывают миссию, философию, стратегию и преемственность для достижения изменений с полной приверженностью и вовлечением.
  • Поймите, что культура качества обслуживания – это первый шаг к достижению полного качества в обслуживающей компании, нет возвратам, это путь постоянного совершенствования для достижения качественной компании.
  • Думайте, что это долгосрочный проект, в котором вы начинаете получать хорошие результаты в краткосрочной перспективе с точки зрения информации, отношения и поведения сотрудников.
  • Создайте свой собственный «индивидуальный костюм» культуры качества обслуживания, нет никаких рецептов или копий, которые работают.
  • Измеряйте и постоянно повышайте степень удовлетворенности клиентов, внешних и внутренних, сотрудников и инвесторов.

Если вам нужна услуга проектирование бизнес центров, обращайтесь в нашу компанию!

Проектирование

Последние проекты

Этапы работ

01 Этап — Архитектурная концепция

Архитектурно-строительная концепция (эскизный проект) представляет собой проект, подготовленный командой проектировщиков. Является первым этапом проектных работ по созданию виртуального прообраза Вашего будущего объекта строительства, а также концепция дает предварительную информацию о необходимых для объекта инженерных мощностях и нагрузках.

02 Этап — Получение исходно-разрешительной документации и выполнение инженерных изысканий

  • Получение ГПЗУ;
  • Выполнение всех необходимых изысканий: геодезических, геологических, экологических и пр.;
  • Выполнение необходимых обследований (для условий реконструкции или капитального ремонта);
  • Получение Технических условий и др.

03 Этап — Проектная документация

Проектная документация – это набор документов, необходимых для строительства объекта или его части, включая спецификации, технические чертежи, инструкции по эксплуатации и другие соответствующие документы (пояснительные схемы, таблицы и схемы к чертежам), мнения экспертов.

04 Этап — Согласование проектной документации

Получение всех необходимых согласований, в том числе прохождение экспертизы проектной документации и получение «Разрешения на строительство».

05 Этап — Рабочая документация

Разработка рабочих чертежей в объеме необходимом для проведения всех строительно-монтажных работ.

06 Этап — Авторский надзор

Контроль соответствия проекта и строительных работ. Соблюдение в процессе строительства требований проектной документации.

Задать вопрос специалисту

Согласен(а)

Если Вам нужен проект, позвоните по телефону: 8 (495)-989-11-03

Или оставьте заявку, написав нам по адресу электронной почты: info@absolut33.ru