ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОСЕРВИСОВ
Подготовим документацию для:
— Нового строительства
— Реконструкции здания
— Капитального ремонта
Если Вам нужен проект автосервиса,
позвоните по телефону: 8 (495)-989-11-03
Или оставьте заявку, написав нам по адресу электронной почты: info@absolut33.ru
Получить коммерческое предложение
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. С годами число автовладельцев неустанно растет. Особенно это заметно в крупных городах, и в первую очередь — в Москве. Любой автомобиль при регулярной эксплуатации испытывает усталостные нагрузки, что приводит к повреждениям и износу. Стало быть, появляется потребность в ремонте или плановой диагностике. Лучшее лечение – это профилактика. Для автомобилей это высказывание также актуально, как и для человеческого организма. В таких случаях на помощь приходят автосервисы.
Оценив актуальность такой системы услуг, предприимчивые граждане видят в этом прибыльный бизнес. Им остается лишь составить бизнес-план и приступить к проектированию. Проектирование автосервисов, нуждается в оптимальных конструкторских и технологических решениях. При минимальных затратах следует достичь высокого уровня качества работы, которого требуют госстандарты, соблюсти нормы пожарной безопасности.
Этапы проектирования автосервиса
Для деятельности компании «Абсолют проект» проектирование предприятий автосервиса с нуля является одной из основных составляющих. Наши специалисты подскажут, с чего начать и разработают проект сервиса Вашей мечты.
В первую очередь необходимо приобрести пакет разрешительной документации. Четкие требования к градостроительному плану разработаны в Постановлении Правительства РФ №87.
После расчета рентабельности бизнеса, следует выбрать земельный участок. Автосервис должен находиться в зоне доступности и видимости для клиентов. Важно чтобы поблизости проходил оживленный транспортный поток. Окружающие объекты должны располагаться на расстоянии не ближе, чем 50 – 100 метров. Возможность подключения к инженерным сетям сэкономит время и средства.
Определившись с местом строительства, следует спроектировать сервисные участки:
- моечные посты;
- ремонтную зону;
- место для расположения технологического оборудования;
- зоны отдыха для работников и клиентов.
Успех Вашего предприятия напрямую будет зависеть от выбранного местоположения и проекта сервисной станции.
Проектирование грузового автосервиса
Для экономики России важную роль играют грузоперевозки. Подобно артериям, транспортные пути связывают самые дальние уголки нашей родины с центральными областями. Осуществляемые перевозки оживляют и укрепляют внутренние связи страны. Поэтому следует уделять особое внимание обслуживанию большегрузных автомобилей, развивая сеть грузовых автосервисов. Наша компания более 9 лет занимается проектированием, в том числе — станций техобслуживания грузовых авто. Мы разрабатываем проекты для диагностических центров, пунктов замены масел и ГСМ, станций технического обслуживания грузоперевозящих автомобилей и пр. Качественное обслуживание машины возможно лишь в удачно спроектированном автосервисе.
Готовые проекты автосервисов
Создание функционального проекта станции техобслуживания любого уровня невозможно без тесного сотрудничества специалистов-проектировщиков и самого заказчика. Необходимо глубокое знание предмета и наличие практического опыта. В Москве и Московской области свои услуги по созданию готовых проектов оказывают сотни организаций, однако дать гарантию качества и надежности могут немногие. Профессионалы архитектурного бюро «Абсолют проект» имеют в своем портфолио большое количество работ, среди которых — качественные и удачно функционирующие автосервисы.
При соблюдении всех необходимых норм, проектирование автосервисов можно называть творческим процессом, в результате которого можно создать уникальное место, где клиенты будут не только получать качественное техническое обслуживание, но и чувствовать себя комфортно.
Офис «Абсолют проект»
В нашем архитектурном бюро работает более 37 человек, команда активных и опытных специалистов.
Наш опыт проектирования охватывает различные отрасли архитектуры. Жилая и коммерческая недвижимость, медицинские учреждения.
Мы стремимся предоставлять нашим клиентам исключительные решения, сочетая творческий подход и человеческие потребности.
У нас есть штат профессиональных сотрудников, имеющих большой стаж и опыт выполнения проектных работ.
Нам нравится воплощать в жизнь ваши проекты, для этого у нас есть команда архитекторов и проектировщиков.
Эффективные решения в рамках бюджета. Изучаем потребности, предоставляем свои знания и опыт для достижения надлежащего результата.
специалиста вы можете по телефону: 8 (495) 989-11-03
Подробная информация
«О компании»
Предлагаем вам посетить обновленную страницу "о компании", теперь она стала более интереснее и информативнее.
Посетить страницу

Спрашивали - отвечаем!
-
Как выбрать проектную организацию?
-
Как правильно сформулировать запрос для получения КП?
-
Как определяется стоимость проектных работ?
Полезная информация будущему владельцу автосевиса
Сегодня в автомобильном мире постоянно возникают проблемы, каждый день появляются новые продукты, новые услуги, рынки и конкуренты, которые создают новые возможности. Все эти факторы приводят к увеличению спроса на продукты и услуги для автомобиля. Но каковы будущие потребности клиентов? Как сделать автосервис более выгодным по сравнению с конкурентами? Как добиться лояльности клиентов? Эти характеристики описаны ниже, среди которых наиболее важными являются: удовлетворенность и лояльность клиентов, стратегии достижения успеха.
Удовлетворенность и лояльность клиентов автосервиса
Стратегическое мышление означает поиск сходств и расхождений, чтобы увидеть вещи с разных сторон, постановка совместно согласованных целей, внедрение инноваций и обучение, наблюдение за конкурентами, применение комплексных решений «маркетинг», его жизнеспособность и прибыльность операций.
Такое мышление, ориентированное на удовлетворение реальных потребностей клиентов, должно обеспечивать положительные финансовые результаты. Ориентация операций будет направлена на получение ключевых концепций продаж, анализ и применение методов для улучшения продаж и бизнес-процессов и их включения в удовлетворение потребностей клиентов, а также на приобретение инструментов, которые позволят профилировать рынок и добиться успешного позиционирования.
Многие руководители и предприниматели сталкиваются с чрезвычайно важными ситуациями, например, при выборе тех бизнес-стратегий, которые позволяют их автосервисам развивать более выгодные отношения с клиентами. Плохое обслуживание – основная причина потери клиентов. 68 процентов клиентов, которые прекращают деловые отношения с компанией, делают это из-за плохого обслуживания. Еще один факт: 90 процентов потерянных покупателей не пытаются связаться с компанией для объяснения произошедшего. И что хуже всего: недовольный покупатель рассказывает о своем недовольстве 10 людям. Довольный же, напротив, делится своим опытом только с пятью другими людьми.
Эти пять шагов предотвращают наиболее распространенные ошибки обслуживания клиентов:
- Помогите персоналу понять важность хорошего обслуживания.
- Синхронизируйте время с часами клиента.
- Спросите клиента, какую услугу он предпочитает; одни предпочитают общаться по электронной почте, другие – по телефону. Несмотря на то, что в сервисе действуют установленные правила и процедуры, никогда не упускайте из виду требования клиента.
- Улучшите отношение. Люди больше всего на свете хотят, чтобы их уважали. Первый вопрос – как общаться с заказчиком, особенно с тем, кто только начинает отношения с мастерской.
- Личное общение (степень тройки). «Сила трех» – это методика, основанная на том, чтобы следить за тремя клиентами в день и проявлять к ним большое внимание.
Требования к культуре качества обслуживания
Требования к успеху в культуре качества обслуживания, ориентированной на клиента, следующие:
- Полная поддержка со стороны общего руководства, которое направляет этот проект как фундаментальную стратегию. Руководство и его команда разрабатывают миссию, философию, стратегию и преемственность для достижения изменений с полной приверженностью и вовлечением.
- Поймите, что культура качества обслуживания – это первый шаг к достижению полного качества в обслуживающей компании, нет возвратам, это путь постоянного совершенствования для достижения качественной компании.
- Думайте, что это долгосрочный проект, в котором вы начинаете получать хорошие результаты в краткосрочной перспективе с точки зрения информации, отношения и поведения сотрудников.
- Создайте свой собственный «индивидуальный костюм» культуры качества обслуживания, нет никаких рецептов или копий, которые работают.
- Измеряйте и постоянно повышайте степень удовлетворенности клиентов, внешних и внутренних, сотрудников и инвесторов.
Наши преимущества
Более 35 специалистов
в штате
Спроектировано
более 300.000 м²
Современные технологии проектирования
Контроль качества
документации
20% всех объектов сданы досрочно
Комплексный
подход
Все допуски и лицензии на работы
Простота
сотрудничества
Где нас найти – адреса и полные контактные данные
Географически штат наших проектировщиков расположен в г. Владимире. Мы выполняем работы для различных регионов: для г. Москвы, Московской области и Владимирской области.
Офис: г. Владимир, ул. Мира, д. 4
тел: 8 (4922) 37-70-71
Электронная почта: info@absolut33.ru
Офис: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26
тел: 8 (495) 989-11-03 многоканальный
Электронная почта: info@absolut33.ru
Читайте нас в социальных сетях: