ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОСЕРВИСОВ

i

Подготовим документацию для:
— Нового строительства
— Реконструкции здания
— Капитального ремонта

Если Вам нужен проект автосервиса,
позвоните по телефону: 8 (495)-989-11-03

Или оставьте заявку, написав нам по адресу электронной почты: info@absolut33.ru

Получить коммерческое предложение

Согласие на обработку персональных данных

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. С годами число автовладельцев неустанно растет. Особенно это заметно в крупных городах, и в первую очередь — в Москве. Любой автомобиль при регулярной эксплуатации испытывает усталостные нагрузки, что приводит к повреждениям и износу. Стало быть, появляется потребность в ремонте или плановой диагностике. Лучшее лечение – это профилактика. Для автомобилей это высказывание также актуально, как и для человеческого организма. В таких случаях на помощь приходят автосервисы.

Оценив актуальность такой системы услуг, предприимчивые граждане видят в этом прибыльный бизнес. Им остается лишь составить бизнес-план и приступить к проектированию. Проектирование автосервисов, нуждается в оптимальных конструкторских и технологических решениях. При минимальных затратах следует достичь высокого уровня качества работы, которого требуют госстандарты, соблюсти нормы пожарной безопасности.

Этапы проектирования автосервиса

Для деятельности компании «Абсолют проект» проектирование предприятий автосервиса с нуля является одной из основных составляющих. Наши специалисты подскажут, с чего начать и разработают проект сервиса Вашей мечты.

9

В первую очередь необходимо приобрести пакет разрешительной документации. Четкие требования к градостроительному плану разработаны в Постановлении Правительства РФ №87.

9

После расчета рентабельности бизнеса, следует выбрать земельный участок. Автосервис должен находиться в зоне доступности и видимости для клиентов. Важно чтобы поблизости проходил оживленный транспортный поток. Окружающие объекты должны располагаться на расстоянии не ближе, чем 50 – 100 метров. Возможность подключения к инженерным сетям сэкономит время и средства.

9

Определившись с местом строительства, следует спроектировать сервисные участки:

  • моечные посты;
  • ремонтную зону;
  • место для расположения технологического оборудования;
  • зоны отдыха для работников и клиентов.

Успех Вашего предприятия напрямую будет зависеть от выбранного местоположения и проекта сервисной станции.

Проектирование грузового автосервиса

Для экономики России важную роль играют грузоперевозки. Подобно артериям, транспортные пути связывают самые дальние уголки нашей родины с центральными областями. Осуществляемые перевозки оживляют и укрепляют внутренние связи страны. Поэтому следует уделять особое внимание обслуживанию большегрузных автомобилей, развивая сеть грузовых автосервисов. Наша компания более 9 лет занимается проектированием, в том числе — станций техобслуживания грузовых авто. Мы разрабатываем проекты для диагностических центров, пунктов замены масел и ГСМ, станций технического обслуживания грузоперевозящих автомобилей и пр. Качественное обслуживание машины возможно лишь в удачно спроектированном автосервисе.

Готовые проекты автосервисов

Создание функционального проекта станции техобслуживания любого уровня невозможно без тесного сотрудничества специалистов-проектировщиков и самого заказчика. Необходимо глубокое знание предмета и наличие практического опыта. В Москве и Московской области свои услуги по созданию готовых проектов оказывают сотни организаций, однако дать гарантию качества и надежности могут немногие. Профессионалы архитектурного бюро «Абсолют проект» имеют в своем портфолио большое количество работ, среди которых — качественные и удачно функционирующие автосервисы.

При соблюдении всех необходимых норм, проектирование автосервисов можно называть творческим процессом, в результате которого можно создать уникальное место, где клиенты будут не только получать качественное техническое обслуживание, но и чувствовать себя комфортно.

Офис «Абсолют проект»

В нашем архитектурном бюро работает более 37 человек, команда активных и опытных специалистов.

Совещание

Наш опыт проектирования охватывает различные отрасли архитектуры. Жилая и коммерческая недвижимость, медицинские учреждения.

Руководители проектов
Офис

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам исключительные решения, сочетая творческий подход и человеческие потребности.

Исполнительный директор

У нас есть штат профессиональных сотрудников, имеющих большой стаж и опыт выполнения проектных работ.

Нам нравится воплощать в жизнь ваши проекты, для этого у нас есть команда архитекторов и проектировщиков.

Совещание у генерального директора

Эффективные решения в рамках бюджета. Изучаем потребности, предоставляем свои знания и опыт для достижения надлежащего результата.

Инженеры

 

Подробная информация
«О компании»

Предлагаем вам посетить обновленную страницу "о компании", теперь она стала более интереснее и информативнее.

Посетить страницу

 

Спрашивали - отвечаем!

  • Как выбрать проектную организацию?

  • Как правильно сформулировать запрос для получения КП?

  • Как определяется стоимость проектных работ?

Полезная информация будущему владельцу автосевиса

Сегодня в автомобильном мире постоянно возникают проблемы, каждый день появляются новые продукты, новые услуги, рынки и конкуренты, которые создают новые возможности. Все эти факторы приводят к увеличению спроса на продукты и услуги для автомобиля. Но каковы будущие потребности клиентов? Как сделать автосервис более выгодным по сравнению с конкурентами? Как добиться лояльности клиентов? Эти характеристики описаны ниже, среди которых наиболее важными являются: удовлетворенность и лояльность клиентов, стратегии достижения успеха.

Удовлетворенность и лояльность клиентов автосервиса

Стратегическое мышление означает поиск сходств и расхождений, чтобы увидеть вещи с разных сторон, постановка совместно согласованных целей, внедрение инноваций и обучение, наблюдение за конкурентами, применение комплексных решений «маркетинг», его жизнеспособность и прибыльность операций.

Такое мышление, ориентированное на удовлетворение реальных потребностей клиентов, должно обеспечивать положительные финансовые результаты. Ориентация операций будет направлена на получение ключевых концепций продаж, анализ и применение методов для улучшения продаж и бизнес-процессов и их включения в удовлетворение потребностей клиентов, а также на приобретение инструментов, которые позволят профилировать рынок и добиться успешного позиционирования.

Многие руководители и предприниматели сталкиваются с чрезвычайно важными ситуациями, например, при выборе тех бизнес-стратегий, которые позволяют их автосервисам развивать более выгодные отношения с клиентами. Плохое обслуживание – основная причина потери клиентов. 68 процентов клиентов, которые прекращают деловые отношения с компанией, делают это из-за плохого обслуживания. Еще один факт: 90 процентов потерянных покупателей не пытаются связаться с компанией для объяснения произошедшего. И что хуже всего: недовольный покупатель рассказывает о своем недовольстве 10 людям. Довольный же, напротив, делится своим опытом только с пятью другими людьми.

Эти пять шагов предотвращают наиболее распространенные ошибки обслуживания клиентов:

  1. Помогите персоналу понять важность хорошего обслуживания.
  2. Синхронизируйте время с часами клиента.
  3. Спросите клиента, какую услугу он предпочитает; одни предпочитают общаться по электронной почте, другие – по телефону. Несмотря на то, что в сервисе действуют установленные правила и процедуры, никогда не упускайте из виду требования клиента.
  4. Улучшите отношение. Люди больше всего на свете хотят, чтобы их уважали. Первый вопрос – как общаться с заказчиком, особенно с тем, кто только начинает отношения с мастерской.
  5. Личное общение (степень тройки). «Сила трех» – это методика, основанная на том, чтобы следить за тремя клиентами в день и проявлять к ним большое внимание.

Требования к культуре качества обслуживания

 Требования к успеху в культуре качества обслуживания, ориентированной на клиента, следующие:

  • Полная поддержка со стороны общего руководства, которое направляет этот проект как фундаментальную стратегию. Руководство и его команда разрабатывают миссию, философию, стратегию и преемственность для достижения изменений с полной приверженностью и вовлечением.
  • Поймите, что культура качества обслуживания – это первый шаг к достижению полного качества в обслуживающей компании, нет возвратам, это путь постоянного совершенствования для достижения качественной компании.
  • Думайте, что это долгосрочный проект, в котором вы начинаете получать хорошие результаты в краткосрочной перспективе с точки зрения информации, отношения и поведения сотрудников.
  • Создайте свой собственный «индивидуальный костюм» культуры качества обслуживания, нет никаких рецептов или копий, которые работают.
  • Измеряйте и постоянно повышайте степень удовлетворенности клиентов, внешних и внутренних, сотрудников и инвесторов.

Наши преимущества

Более 35 специалистов
в штате

 

Спроектировано
более 300.000 м²

 

 

Современные технологии проектирования

 

 

Контроль качества
документации

20% всех объектов сданы досрочно

 

Комплексный
подход

Все допуски и лицензии на работы

 

 

Простота
сотрудничества

Отзывы

Где нас найти – адреса и полные контактные данные

 

Географически штат наших проектировщиков расположен в г. Владимире. Мы выполняем работы для различных регионов: для г. Москвы, Московской области и Владимирской области.

Офис: г. Владимир, ул. Мира, д. 4

тел: 8 (4922) 37-70-71
Электронная почта: info@absolut33.ru

Офис: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26

тел: 8 (495) 989-11-03 многоканальный
Электронная почта: info@absolut33.ru

Читайте нас в социальных сетях: