учреждение
В селе Березники Владимирской области планируется построить новое здание общеобразовательной школы с детским садом общего типа.
Березники – это небольшое село Собинского района Владимирской области с численностью населения около 500 человек, являющееся административным центром муниципального образования Березниковского сельского поселения и расположенное примерно в 33 км к юго-западу от города Владимира в верховьях реки Тоймига, и в 15 км южнее райцентра города Собинка.
Территория
Архитектура
В силу своего удачного расположения новое здание школы-детского сада будет являться архитектурной доминантой для улицы Центральная. Объект отлично раскроется с обеих сторон улицы, что беспрепятственно позволит оценить его архитектурно-образное решение и эстетическую привлекательность.
Для отделки используются фасадные металлические кассеты с окраской по RAL. Фасадное решение ориентировано на создание визуальной игры цветов, задавая тем самым нужный ритм и метр.
Применение фасадных кассет мягких пастельных оттенков, визуальное и объёмно-пространственное отделение первого этажа от второго за счёт контрастной по цвету отделки, дополненной рельефностью выступающих объёмов с фронтонами – элементом архитектуры barnhause, и членение здания на крупные контрастные объёмы с перетеканием лаконичного и строгого по цвету первого этажа во второй, формируют сложную, но при этом целостную композицию.
Доминирующим архитектурным элементом при формировании объёма здания, определившим его характер и общий настрой архитектурно-образного решения, является применение контрастно-выделенных объёмов с фронтонами, своими очертаниями повторяющие геометрию русских изб или амбаров.
Также этому способствует яркая, хаотичная отделка окон – наличников, второго и частично первого этажа, выступающие за пределы оконных проёмов и продолжающие «игру контрастов», принятую за основу создания визуального облика, и формирования на фасадах дополнительной динамики. Стоит выделить применение контрастных подоконных и надоконных вставок, придающих фасадам стройность и упорядоченность, тем самым не давая столь динамичному объёму развалиться на куски.
Применение данных решений направлено на создание уникального архитектурного облика. Фасады энергично переходят один в другой, образуя целостную, неразрывную композицию. Динамичный ритм цветовых пятен на фасаде, усложнённый хаотично разбросанными элементами оформления оконных проёмов — наличниками и динамичная геометрия выступающих фронтонов, придают внешнему облику приятный вид и эстетическую выразительность в гармонии с окружающей застройкой. Тот самый элемент самобытности, так характерный для архитектуры небольшого населенного пункта.
Столь динамичное решение фасадов будущей школы сдерживается и объединяется устройством простых по геометрии, лаконичных входных групп. Монументальная форма, контрастная цветовая отделка, чёткие прямые линии выступающих вперёд монолитных арок, в сочетании со сплошным остеклением выгодно выделяют входные группы на основном фоне здания и создают нужную статичную выразительность и завершённость главному фасаду.
Планировка
Дошкольная подготовка и учебный процесс предполагают длительное пребывание детей в стенах заведения, поэтому внутренняя структура – планировочное решение объекта должно обеспечить их комфортной и функциональной средой.
Функциональная структура объекта включает в себя следующие группы помещений: помещения дошкольного образования (детский сад на 40 детей) – вынесены отдельным блоком в один этаж, помещения основного среднего образования – учебную (рассчитанную на 60 учеников), административно-хозяйственную, спортивную, медицинскую, техническую.
Детский сад и школа располагают всем необходимым набором помещений, в том числе спальни, игровые, основные учебные классы, профильные кабинеты, учебные лаборатории, мастерские, спортивный зал – актовый зал, библиотека, а также столовой с полным циклом приготовления блюд.
Второй этаж отдан под размещение спортивного зала – актового зала, кабинетов средней школы 5-9 классы, мастерских, библиотеки, административных кабинетов, технических помещений.
Планировочное решение нового здания школы-детского сада соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к зданиям общеобразовательных учреждений и зданиям дошкольного образования детей.
Заключение
Дополнительные услуги:
Проектирование школ
Проектирование школы искусств
Проектирование библиотек
Последние проекты
Мы проектируем
Общественные здания
Жилые здания
Промышленные здания
Сельхозпредприятия
Инженерные сети
Парки и скверы
Для частных лиц
Медицинские учреждения
Административные здания
Объекты торговли
Для обслуживания автомобилей