!
Автор текста

Автор текста: Елена Романова
Должность: копирайтер

Инновационные тенденции в гостиничном дизайне

Янв 2, 2023

Сектор гостеприимства по-прежнему открыт для инноваций, передовых технологий, заботы об окружающей среде и целостного дизайна, поэтому тенденция заключается в том, чтобы создавать уникальные, искренние и незабываемые впечатления для гостей. А для архитектора проектирование гостиниц — это интересная и увлекательная работа, где творческой фантазии можно дать волю.

Сегодня посетителям отеля может быть трудно угодить. Их пальцы постоянно взаимодействуют со смартфонами, делясь всем своим опытом, особенно неприятным и разочаровывающим, со всеми, кто может следить за ними в Интернете. У каждого человека ожидания высоки, а аппетиты разнообразны. Многие привыкли ожидать необыкновенной обстановки, которая вдохновляет их экзотическими стилями и яркими функциями, а также обеспечивает все удобства дома. Чтобы удовлетворить гостей высококлассных отелей, архитекторы и дизайнеры должны найти баланс между этими двумя крайностями. Последующие тенденции дизайна отелей могут служить ориентиром для удовлетворения даже самого придирчивого посетителя.

Персонализированный опыт

В последнее время отели превратились в самостоятельные туристические направления, что привело к разработке различных пространств, которые удовлетворяют потребности различных типов посетителей и дарят им исключительные впечатления.

Несмотря на то, что они по-прежнему будут требовать удобства, посетители, скорее всего, будут заинтересованы в опыте, а не в владении. Секрет успеха — персонализация! Каждая область, предмет и услуга дают возможность придать отелю уникальный индивидуальный характер.

Дом, милый дом

Имея прецедент для длительного проживания, идея включения кухонь и других удобств для размещения постоянных гостей отеля набирает обороты в индустрии гостеприимства и быстро превращается в стандарт дизайна. В то же время отели все чаще предпочитают оформлять каждый номер немного по-разному, чтобы создать более естественную и гостеприимную атмосферу, знаменуя конец дней одинакового декора и мебели в каждом номере. Гостиницы могут обеспечить более индивидуальный и современный опыт, который понравится гостям и будет стремиться воплотить их в жизнь, меняя дизайн и добавляя характерные элементы по всему пространству, такие как неожиданные текстуры, сочетание мебели, различная отделка стен и плитка.

Вестибюль

Реконструкция вестибюлей, ресепшенов и других общественных мест, чтобы превратить их из холодных, безличных корпоративных пространств в более уютные и гостеприимные, — это еще один способ, которым отели воплощают в жизнь идею «дома вдали от дома». В будущем больше стоек регистрации будут заменены зонами регистрации с удобными стойками консьержа и диванами, где гости могут расслабиться и насладиться бокалом вина, кофе или безалкогольных напитков, пока их встречает персонал, оснащенный iPad. Дополнительные модификации дизайна попытаются вывести посетителей из их комнат в оживленные социальные зоны.

Технология SMART HOTELS

SMART HOTELS – это способ повысить качество обслуживания клиентов, это то, что оказывает существенное влияние на дизайн. Например, использование iPad-регистрации и онлайн-регистрации устраняет необходимость в значительных зонах регистрации, предоставляя дизайнерам больше свободы и творчества при проектировании вестибюлей.

У умных отелей есть персонализированные планшеты, которые могут контролировать все, от температуры до заказов обслуживания номеров. Текстовые сообщения заменили стационарные телефоны, а в номерах есть онлайн кинотеатры и Smart TV. Wi-Fi доступен как внутри, так и снаружи здания, а Li-Fi (подключение к Интернету через свет) заменил Wi-Fi. Отель Henn-na в Японии, которым полностью управляют роботы, является ярким примером тренда умных отелей.

Вдохновляющий дизайн

Отели, должны умело и красиво дополнять своё непосредственное окружение и четко вписываться в среде. Такие отели должны поражать посетителей захватывающими дух видами и отличительными чертами дизайна и предлагать драматические и незабываемые впечатления. Неудивительно, что такие гостиницы популярны. Дизайнеры используют природные элементы в качестве концептуального вдохновения при попытке интегрировать объект и создавать конструкции с низким уровнем воздействия, которые гармонируют с окружающим ландшафтом.

Дизайн отеля по-прежнему будет выходить за рамки эстетики и будет больше направлен на создание комфортной среды, чем на наличие большого пространства. Такая же часть роскоши, как и дорогие материалы, теперь являются первоклассным обслуживанием и комфортом. Внутренний декор и мебель отеля должны быть созданы такими же роскошными, как и внешний вид.

В поисках здоровья

Отели вынуждены пересматривать свой внешний и внутренний дизайн из-за растущей популярности индустрии велнес-гостеприимства среди туристов, заботящихся о своем здоровье. В соответствии с запросами клиентов в будущем все больше отелей будут модернизироваться и добавлять тренажерные залы, оздоровительные спа-центры, зоны отдыха, системы очистки воздуха, тренажеры и другие оздоровительные мероприятия.

По мере того, как мы продолжаем принимать изменения, новые технологии, экологическую ответственность, целостный дизайн и движемся к созданию уникальных, подлинных и запоминающихся впечатлений для путешественников, эти новые тенденции окажут значительное влияние не только в 2022 году, но и в ближайшие годы.