Все проекты / Учебные учреждения

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА В Г. АЛЕКСАНДРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

школа 4

В городе Александров Владимирской области появится новое здание общеобразовательной школы на 1100 учащихся.

Здание школы территориально расположено в южной части города, по ул. Жулева. Район проектирования находится в тихой зоне города Александров, в отдалении от главных улиц города, но не лишённый транспортной связи с городским центром. Новое здание имеет развитую схему транспортной коммуникации и пешей доступности для населения за счёт своего расположения по ул. Жулева, имеющую непосредственную связь с основными транспортными артериями города. Близость к территории школы крупной рекреационной зоны, примыкающей с восточной стороны, положительно сказывается на длительном пребывании учеников как в здании, так и на его территории.

При разработке проектной документации учитывались все последние требования и нормативы, в том числе был обеспечен беспрепятственный доступ в здание для маломобильных групп населения.

школа 10

ТЕРРИТОРИЯ

Новое здание школы расположено в непосредственной близости от жилых кварталов и зоны перспективной жилой застройки. Объект проектирования направлен, в первую очередь, на обслуживание близлежащих районов, что позволит существенно снизить нагрузку на существующие общеобразовательные учреждения и исключить проблемы с доступностью школ для жителей соседних кварталов.

На территории школы проектом предусмотрено размещение зон тихого отдыха, спортивного ядра, учебно-опытной зоны с отделом полевых работ и питомником, блочно-модульной котельной, зоны разгрузки продовольственного сырья для школьного питания и открытой парковочной площадки для автобусов на 2 машино-места. Для подъезда на личном транспорте и высадки детей у здания школы, проектом предусмотрено размещение двух открытых парковочных площадок общей вместимостью 40 машино-мест.

школа 1

Главный вход на территорию школы открывает вид на главный и боковой фасады с прилегающими к ним пешеходными аллеями. Протянувшийся вдоль всего здания транзит ограничен искусственными холмами с интегрированными криволинейными парклетами, пройдя вдоль которых мы попадаем на центральную площадь перед главным входом. Она представляет собой большое открытое пространство для сбора учащихся, обеспечивая необходимую просматриваемость площадки, и способствующее их свободному и беспрепятственному передвижению.

школа 2

Помимо центральной аллеи, территория нового здания обладает рядом благоустроенных зон отдыха, главная из которых протянулась вдоль бокового фасада школы. Большое количество озеленения, защищает места отдыха от шума проезжей части, создаёт благоприятную, уединённую и уютную обстановку для отдыха. Шахматное расположение элементов благоустройства, зелёные вставки, сочетание разной по цвету и геометрии тротуарной плитки, а также сочетание каменных и деревянных элементов – всё это в совокупности создаёт уникальный рисунок покрытия зоны отдыха, а добавление в эту структуру диагональных линий создаёт дополнительную её интеграцию в общую структуру благоустройства и плавный переход между зоной отдыха и променадом.

школа 5

Вторая зона отдыха находится с противоположной стороны школы на служебном проезде, в одном из внутренних дворов, и имеет непосредственный выход из помещения столовой. Она представляет собой отдельные событийные площадки тихого отдыха, с парклетами в эко-стиле и клумбами, расположенными по периметру каждой отдельной зоны. Такая компоновка событийных площадок в сочетании с обильным озеленением обеспечивает комфортное пребывание и качественное пространство для кратковременного отдыха.

школа 7

Пешеходная аллея, протянувшаяся вдоль главного фасада школы, плавно перетекает в многофункциональное спортивное ядро, площадь которого занимает половину проектируемой территории. С целью наилучшей интеграции спортивного ядра в существующий рельеф, архитекторы расположили спортивные площадки относительно друг друга на разных уровнях, создав тем самым террасированную систему рельефа и сохранив его первоначальную структуру. На образовавшихся склонах за счёт формирования переменного уклона, были устроены импровизированные места для сидения, выполняющие роль трибун, огибающих спортивные площадки. В составе спортивного ядра предусмотрено размещение площадки ГТО, беговой дорожки на 110 м, площадки для прыжков в длину, для метания снарядов, для подвижных игр и гимнастики, многофункциональной спортивной площадки, круговой беговой дорожки на 200 метров, волейбольных площадок и футбольного поля.

школа 8

АРХИТЕКТУРА

Благодаря своему расположению на территории и близости к ул. Жулева, архитектурно-образное решение нового здания раскрывается с любой точки, позволяя оценить свою эстетическую привлекательность.

Фасады школы выполнены в едином стиле, тёмно-серая отделка одноэтажной стилобатной части здания сменяется чистой белой на втором и третьем этаже. Пространства между окнами второго и третьего этажей заполнены цветными вставками, создающими дополнительную динамику на фасадах и выгодно выделяющими здание школы на фоне существующей окружающей застройки. Расположение этих вставок не имеет чёткой структуры, все элементы расположены хаотично, что создаёт уникальный рисунок на каждом отдельно взятом фасаде. Сочетание на первом этаже различных по цвету тону серых плиток повторяет рисунок центральной площади и променада, в то время как салатовые полосы, использованные при оформлении фасадов, выгодно гармонируют с окружающим озеленением и прямоугольными зелёными вставками, интегрированными в покрытие центральной площади. Использование такого приёма объединило здание с прилегающей территорией и позволило воспринимать сложившуюся композицию как единое неразрывное пространство.

Главная входная группа раскрывается уже непосредственно по мере приближения к главному фасаду по центральной аллее. Чёткие прямые линии выступающей вперёд яркой монолитной арки в сочетании со сплошным остеклением создают контрастный, притягивающий внимание акцент на главном фасаде, выгодно выделяя главную входную группу и дополняя сложившееся архитектурно-образное решение нового здания школы.

школа 3

ПЛАНИРОВКА

Планировочное решение нового здания школы соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к зданиям общеобразовательных учреждений. Расположение отдельных групп помещений логично и функционально понятно – это способствует комфортному и беспрепятственному перемещению учеников и сотрудников, в том числе и маломобильных групп населения, по всем этажам школы. Функционально здание школы разделено на три основных блока: учебный, административно-хозяйственный и спортивный. Учебный блок располагает всем необходимым набором помещений, в том числе основные учебные классы, профильные кабинеты, а также учебные лаборатории и мастерские.

школа 6

В активно развивающемся районе города Александров появилось новое здание школы. Оно отвечает всем современным стандартам и тенденциям в проектировании общеобразовательных учреждений, как в планировочном решении, что позволяет эффективно и удобно использовать её внутреннее пространство, так и в архитектурно-образном оформлении, став при этом, необходимым элементом социальной структуры города.

Общеобразовательное учреждение подразумевает длительное пребывание учеников в функциональной и комфортной для обучения среде, и новая школа в городе Александров этому полностью соответствует. Она имеет оригинальный, яркий, динамичный и запоминающийся образ, ставший отличным примером современной архитектуры и качественной среды.

ГДЕ НАС НАЙТИ? – АДРЕСА И ПОЛНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

 

Географически штат наших проектировщиков расположен в г. Владимире. Мы выполняем работы для различных регионов: для г. Москвы, Московской области и Владимирской области.

Офис : г. Владимир, ул. Мира, д. 4

8 (4922) 37-70-71
8 (4922) 32-14-47 по вопросам проектирования
8 (4922)37-70-71 по вопросам сотрудничества
Электронная почта: info@absolut33.ru

Офис : г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26

8 (495) 989-11-03 многоканальный
Электронная почта: info@absolut33.ru

Читайте нас в социальных сетях: