1. Главная
  2.  → Проектирование торговых центров

Проектирование торговых центров

Подготовим документацию для:

— Нового строительства
— Реконструкции здания
— Капитального ремонта

Нужен проект?
Заполните форму ниже!

Наша компания имеет большой опыт в проектировании торговых центров. У нас есть команда архитекторов и инженеров с большим опытом работы. Мы учитываем потребности общества, а также пожелания наших заказчиков. Наша цель – создать такой торговый центр, который будет не только красивым, но и функциональным.

Мы проектируем

$

Магазины

$

Торговые центры

$

Крытые рынки

$

Торговые комплексы

$

Гипермаркеты

$

Развлекательные центры

$

Общественные здания

Запрос коммерческого предложения

Согласен(а)

Цены

Стоимость комплексного проектирования торговых центров от 800 руб/м²

Наша компания предлагает услуги проектирования по выгодной цене от 800 рублей за квадратный метр. Мы имеем большой опыт в этой области и хорошо известны своим высоким качеством услуг. В стоимость входит всё, что нужно для успешной реализации работы, включая разработку концепции и эскизный проект, 3D визуализацию, разработку как внутреннего, так и внешнего дизайна здания, а также проектную и рабочую документацию.

Наша опытная команда поможет вам создать идеальный торговый центр, который удовлетворит все ваши потребности, не выходя за рамки бюджета. С нашей компанией вы можете быть уверены, что получите потрясающее здание, которое порадует ваших клиентов и заставит их возвращаться снова и снова!

Что входит в проект

Состав проектной документации по разделам и стадиям

Таблица состава проектной документации

Стадия проектирования ПД РД
Раздел 1 «Пояснительная записка»
Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка»
Раздел 3 «Архитектурные решения»
Раздел 4 «Конструктивные решения»
Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно технических мероприятий, содержание технологических решений»
Подраздел 5.1 «Система электроснабжения»
Подраздел 5.2 «Система водоснабжения»
Подраздел 5.3 «Система водоотведения»
Подраздел 5.4 «Отопление вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети»
Подраздел 5.5 «Сети связи»
Подраздел 5.6 «Газоснабжение»
Подраздел 5.7 «Технологические решения»
Раздел 6 «Проект организации строительства»
Раздел 8 «Перечень мероприятий по охране окружающей среды»
Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»
Раздел 10 «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов»
Раздел 11 «Сметная документация»
Раздел 12.1 «Инженерно-технические мероприятия ГО и ЧС»
Раздел 12.2 «Обоснование мероприятий для соблюдения требуемых теплозащитных характеристик ограждающих конструкций» (Энергоэффективность).
Раздел 12.3 «Проект организации дорожного движения»
Раздел 12.4 «Требования по обеспечению безопасной эксплуатации объекта»
Раздел 12.5 «Технологический регламент по обращению с отходами строительства»

Проектирование

Наши сотрудники

Современные возможности торгового комплекса не ограничиваются предоставлением сугубо коммерческих услуг. Он представляет собой место, где можно не только приобрести необходимые товары, но и интересно провести досуг. Поэтому при разработке проекта предполагается трансформация заведения, с возможностью предоставления в дальнейшем услуг торгово-развлекательного центра. Обычно посетители предъявляют следующий ряд требований:

  • В центре должны иметься точки продаж максимально возможного количества категорий товаров от бытовой химии до одежды и бытовой техники (исключение – объекты узкой направленности, например, специализирующийся на продаже одежды из кожи и меха).
  • Все категории товаров должны легко находиться: четкая схема планирования торговых павильонов, отсутствие запутанных переходов, лестниц и т.д.
  • Обязательно должно быть определено помещение, в котором покупатели смогут оставить отзыв о качестве обслуживания и получить ответы на все возникшие у них вопросы.
  • Удобство расположения равлекателньного центра, наличие транспортных развязок рядом с ним.

Готовые проекты торговых центров

Современные заказчики все чаще предпочитают получать готовые документы строительства ТЦ, так как они обладают рядом существенных преимуществ.

  • Доработка для таких проектов не требуется, они уже реализованы и проверены на практике.
  • Возможность инженерной ошибки в данном случае исключена.
  • При желании клиента специалисты нашего архитектурного бюро проведут его адаптацию в соответствии с особенностями местности, спецификой заведения, личными пожеланиями заказчика.
  • Для многих ключевым моментом является цена — намного ниже, чем у индивидуального проекта.
  • Экономятся при этом не только финансы, но и время, потраченное на разработку с нуля.

Опытные специалисты нашей компании готовы предоставить Вам как типовые проекты небольших ТЦ, так и торговые центры 2000 кв. м и более. В нашем портфолио имеются уже реализованные небольшие одноэтажные и двухэтажные проекты. Вашему вниманию предлагаются также трехэтажные и четырехэтажные сооружения площадью 1000 кв. м, 1500 кв. м и 2000 кв. м. Сотрудничество с нами принесет не только финансовую выгоду, но и позволит стать владельцем уникального и качественного проекта ТЦ Вашей мечты.

Подготовка к проектированию

Важным моментом при подготовке проектирования торгового центра является четкое видение Заказчиком будущего объекта. Он должен конкретно определиться с концепцией, предоставить инженерам-проектировщикам конкретные цели создания точки на основании своего видения. Опираясь на сформулированную главную идею, наши специалисты профессионально разработают детальный проект, воплотив в жизнь все пожелания Заказчика.

Следует четко определиться с этажностью помещений, их планировкой и инфраструктурным обеспечением, а также общим стилем архитектурных форм и дизайнерской концепцией. Заказчик указывает перечень предоставляемых услуг его заведением, чтобы планировочное решение способствовало их дальнейшей реализации.

Планирование торговой логистики

Для успешной реализации и воплощения в жизнь идеи, необходимо в первую очередь начать с оптимизации управления материальными и людскими потоками. Задача, которая предстает перед проектной организацией, заключается в создании четкой концепции принципа организации территории.

Наша компания занимается проектированием, обращайтесь!

Она будет способствовать оптимальному распределению товара, рациональному разделению покупательских потоков, максимальному использованию пространства для извлечения коммерческой выгоды.

Так, если планируется создание объекта в несколько этажей, следует обратить внимание на проектирование пассажирских конвейеров или эскалаторов, позволяющих структурировать и равномерно распределить покупательские потоки внутри помещения.

При создании инфраструктуры торгового центра должна учитываться его общая направленность и специализация. Например, в торговых павильонах, реализующих бытовую электротехнику, необходимо предусмотреть достаточное количество источников электроэнергии, причем их уровень должен иметь различный диапазон, начиная от 127 В и заканчивая 380 В.

Планирование основных параметров комплекса

От того, насколько грамотно и точно будет проведено планирование и детальная проработка площади будущего торгового центра, зависит его безопасное и успешное функционирование. Сооружение должно отвечать всем требованиям СНиП в плане соответствия строительных конструкций будущим эксплуатационным нагрузкам. В разработанной документации обязательно указывается наличие и состав технологического оборудования объекта, которое позволит успешно осуществить его коммерческое предназначение.

Должны быть оборудованы торговые места, позволяющие покупателям комфортно и доступно не только выбрать товар, а также при необходимости его попробовать, протестировать, примерять.
Компактное размещение торговых точек и магазинов на всей территории, предъявляет повышенные требования к обеспечению их безопасного функционирования. В условиях повышенной конкуренции, ни арендаторы, ни покупатели не должны испытывать дискомфорта. Поэтому при создании проекта следует позаботиться о предоставлении условий, максимально благоприятствующих функционированию: практичных складских помещениях, комфортных зонах отдыха и пр.

Еще одним важным моментом является создание максимально удобных подходов и подъездных путей. Они должны обеспечивать доступность и комфорт автомобильному транспорту, управлять пешеходным потоком.

Этапы проектирования

Все работы должны осуществляться профессионалами в данной области, ведь это сложный комплекс работ, требующий специальных навыков и знаний.

1 этап. Сначала проводится детальное маркетинговое исследование, по итогам которого в руках проектировщиков оказывается информация о целевой аудитории, на которую впоследствии необходимо будет ориентировать рекламную кампанию, а также о потребительских потребностях: интересующих горожан товарах, необходимом их количестве, наиболее удобном времени работы и т.д.

2 этап. Затем разрабатывается внешний и внутренний дизайн здания. Это крайне важные параметры. Дизайн должен быть ярким и разительно отличаться от дизайна уже имеющихся в городе центров, иначе покупатели не выделят его в ряду других и не запомнят. На этом же этапе производится расчет затрат на строительство и отделку.

3 этап. Кроме того, специалисты, оказывающие профессиональные услуги по проектированию в обязательном порядке учитывают возможность быстрой и легкой трансформации торгового пространства. Много времени уделяется и планировке автостоянки рядом с ним.

Если Вы определились с необходимостью заказа услуги, то Вы обратились по нужному адресу. Специалисты компании выполнят проектирование и все необходимые работы наилучшим образом и в максимально короткие сроки.

Проектирование

Последние работы

Проектирование и дизайн торгового центра влияет на продажи

Понятно, что ни одно здание не строится просто потому, что все идет по логике. Это касается торговых центров, больших зданий, в которых размещается большое количество магазинов и которые спроектированы таким образом, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Сейчас, как никогда, важно подчеркнуть важность создания конструктивного дизайна, основанного на моделях потребления и досуга, которые побуждают покупателей ходить в магазины.

В настоящее время оптимизация ощущения комфорта для посетителей и, следовательно, увеличение индекса продаж достигается только за счет привлекательных фасадов, адекватного зонирования, управления высотой, контроля ширины проходов, правильного расположения лестниц или панорамных лифтов и удобного выбора материалов.

Несомненно, коммерческую архитектуру и торговую площадь следует воспринимать как приятное пространство, в котором покупатель чувствует себя комфортно при покупке. Чтобы добиться этого, важно помнить об определенных элементах при его проектировании и строительстве.

Дезориентация в торговом центре

Было доказано, что «потерянный» человек испытывает потребительский импульс, не направленный ни на что конкретное, и удовлетворяет подавленную потребность в исследовании, созерцании и выборе. Таким образом, хотя коммерческую недвижимость имеет смысл анализировать с общей точки зрения, всегда присутствует в такой архитектуре неявное послание «мы хотим, чтобы вы заблудились». На это ощущение, называемое «эффектом Грюна», также влияют другие элементы, такие как свет, музыка и пространства величия или уединения.

Мультисенсорная атмосфера в торговом центре

Очень важно, чтобы покупатели были погружены в мультисенсорную атмосферу, позволяющую им абстрагироваться от повседневной жизни, не обращая внимания на течение времени. Таким образом они захотят открывать все без спешки. Для в проектировании этого необходимо соединить пространства таким образом, чтобы по ним можно было перемещаться, ощущая ленту Мёбиуса, переходя от одной плоскости к другой, не замечая, что поверхность меняется. Другие элементы также могут использоваться для замедления времени, например, отсутствие часов или использование зеркал. Последние обладают способностью снижать скорость ходьбы клиентов, поскольку посетители неосознанно следят за своей скоростью ходьбы.

Идеально определенные горячие точки

Во время проектирования торгового центра первое, что делается, – это предварительно анализируются потоки и пути, по которым люди будут проходить через все магазины и места общего пользования, исследуя кочевое поведение потребителей и выявляя возможные горячие точки. Отсюда в проект добавляются адаптированные пространства и добавленные дополнительные элементы, которые усиливают соблюдение этих маршрутов. Например, было показано, что размер и ширина укладки плитки могут влиять на продолжительность пребывания в определенных областях, в которых используются определенные маршруты или при посещении верхних уровней центра. То же самое происходит с широкими дверями, поскольку они «приглашают» покупателя войти в определенную точку.

Комфортная температура

Комфортная температура также помогает увеличить продажи. Для увеличения количества продаж важно, чтобы покупателю не было ни жарко, ни холодно. В этом смысле наиболее важным является наличие хорошего внешнего теплоизолятора, который помогает экономить энергию и уменьшать появление влажности. Другие вещи, такие как расположение дверей и создаваемые воздушные потоки, также играют роль.

Цвета для увеличения продаж в торговом центре

Многочисленные исследования подтвердили, что цвет имеет очень важное влияние на решение о покупке. Соображение, которое следует учитывать не только при разработке продукта, но и при разработке физических торговых площадей. Было обнаружено, что импульсивные покупатели лучше реагируют на такие цвета, как красный, оранжевый, черный или темно-синий, эти оттенки подходят для торговых точек, магазинов быстрого питания или универмагов. Со своей стороны, более рациональные покупатели (которые больше планируют свои покупки) очень хорошо реагируют на такие цвета, как розовый или голубой, поэтому рекомендуется его применение в магазинах традиционной одежды.

Акустические решения в проектировании

Чрезмерный шум может очень раздражать при совершении покупок. Настолько, что, несмотря на отсутствие законодательных пределов воздействия для окружающей среды внутри помещений, следует избегать достижения 70 дБ для коммерческих помещений. И это то, что ощущение спокойствия, комфорта или любого другого состояния, которое приносит пользу процессу покупки, жизненно важно для покупателя, чтобы он оставался в определенном магазине или месте. В этом контексте рекомендуется хорошо изучить размеры зон доступа, избегать куполов или больших объемов и использовать материалы с большим звукопоглощением, чтобы избежать реверберации.

Задать вопрос специалисту

Согласен(а)

Если Вам нужен проект, позвоните по телефону: 8 (495)-989-11-03

Или оставьте заявку, написав нам по адресу электронной почты: info@absolut33.ru